Итоги от Натальи Преображенской: как прошло событие года V Московская неделя интерьера и дизайна
С 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ в павильонах 55 и 57 прошла V Московская неделя интерьера и дизайна 2024, одно из самых ярких мероприятий в сфере дизайна и интерьера. Отраслевая выставка собрала более 1100 компаний, среди которых производители не только из России, но и из Египта, и Китая. Выставка стала настоящей сокровищницей оригинальных товаров: здесь не было места фейкам, только качественная продукция от отечественных мастеров.
Зона консультаций "Уютная квартира"
Шеф-дизайнер Наталья Преображенская совместно с Каширским двором организовала зону консультаций "Уютная квартира", которая собрала более 450 посетителей. Это была уникальная площадка, где каждый желающий мог получить профессиональные ответы на свои вопросы о ремонте и дизайне интерьера.
Если говорить о том, с какими запросами приходили посетители, то большую часть составляли перепланировки и планировочные решения. Одна из ситуаций: заказчик имеет небольшую квартиру (41 кв.м) и хочет функциональную планировку. Обязательно необходимо разместить рабочее место, так как он работает удаленно.
В этом случае важно продумать комфортное место для работы. Учитывая запрос дизайнеры рекомендовали следующее:
Для дизайнеров эта зона также стала настоящей находкой. Участники смогли получить обратную связь от легенды индустрии — Натальи Преображенской, а также узнать, как прокачать свои навыки, и найти новых клиентов. По словам одного из специалистов, общение с Натальей — это шанс понять тонкости профессии и вдохновиться на новые проекты.
Розыгрыш дизайн-проекта от Натальи Преображенской
Одной из главных интриг выставки стал розыгрыш дизайн-проекта от Натальи Преображенской и ее команды дизайнеры студии дизайна “Уютная квартира”. Для участников это был шанс не только выиграть профессиональный проект, но и получить уникальный интерьер, созданный мастером с 21-летним опытом.
Московская неделя дизайна: поддержка бизнеса и новые возможности
Мероприятие показало себя как мощный инструмент для развития бизнеса. Оно не только объединяет дизайнеров и производителей, но и предоставляет льготные форматы участия, b2b-программы и возможности для байеров. V Московская неделя интерьера и дизайна стала важной частью программы поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой Правительством Москвы.
Почему эта выставка — must-visit для профессионалов?
Московская неделя интерьера и дизайна уже стала традицией. Каждый год она растет, привлекает новые компании, предлагает свежие идеи и вдохновляет дизайнеров на новые свершения. Для тех, кто работает в этой сфере, пропустить такое событие — значит упустить важную возможность для роста и развития.
Что вы думаете об этом масштабном мероприятии? Примите участие в следующем году?